Moose Knuckles прогнозирует рост на российском рынке

Имея около 1000 точек продаж в более чем 30 странах по всему миру, канадский бренд верхней одежды для женщин, мужчин и детей Moose Knuckles Canada прогнозирует рост продаж на 70% в текущем 2019 году, по сравнению с 2018 годом. Это стало возможным благодаря тому, что канадский бренд зарекомендовал себя в качестве одного из основных мировых игроков на рынке верхней одежды премиум-класса.

При этом компания планирует развиваться и на российском рынке. Об этом рассказал генеральный директор и вице-президент по глобальным продажам Moose Knuckles Canada Марко Д’Аванзо.

«Россия – один из важнейших рынков для Moose Knuckles. Мы видим, насколько высок потенциал бренда здесь, поэтому мы инвестируем в правильную имиджевую историю, чтобы быть наиболее конкурентоспособными», – говорит Марко Д’Аванцо. В настоящее время марка Moose Knuckles представлена в универмагах ЦУМ в Москве и Au Pont Rouge в Санкт-Петербурге.

Как объясняют в компании, успеху Moose Knuckles в России и Скандинавии способствует поиск новых путей взаимодействия с клиентами, которые становятся более информированными и открытыми для новых брендов.

«Тот подход, который мы используем в бизнесе, мы применяем по всему миру, – рассказывает Марко Д’Аванзо. – Moose Knuckles строит прочные отношения с рынками, постоянно ищет новые способы взаимодействия с клиентом, который становится главным героем в жизни компании. Мы постоянно стараемся обновлять кадры молодыми, креативными специалистами, которые видят и понимают структуру сегодняшнего мира».