Московские дизайнеры покажут коллекции в рамках Недели моды в Париже

В период проведения Недели моды в Париже сезона весна-лето 2020, с 23 сентября по 1 октября, во французской столице впервые откроется шоурум московских дизайнеров Mode:Moscow, организованный при поддержке Московского экспортного центра, сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития столицы.

Отечественные бренды представят международной прессе, инфлюэнсерам и байерам свои коллекции сезона весна-лето 2020. Сбор заявок проходил с мая по июнь 2019 года, интерес к такому сотрудничеству проявили свыше 70 брендов. Список участников был сформирован экспертной комиссией, в которую вошли представители печатного и онлайн-глянца, крупного ритейла и PR-агентств, работающих в модной индустрии, а также инфлюеэнсеры, fashion-эксперты, стилисты и кураторы профильных программ в ведущих российских вузах. Оценивались актуальность дизайнерских решений, экспортный потенциал, а также имидж и востребованность товаров на внутреннем рынке, пишет PROfashion.

Полный список опубликовал аналитик моды Александр Хилькевич в своем аккаунте в Facebook: Ruban, «Аутло», Ulyana Sergeenko, J. Kim, Alexander Terekhov, Kalmanovich, Fakoshima, Masterpeace, «Два мяча», Subterranei, Alena Akhmadullina, Alexander Arutyunov, Mirstores, Sorry, I’m not, Daniil Antsiferov, Tegin, Izeta, I am studio, Slip, Yana. Кроме того, составлен резервный список перспективных брендов, уступивших лидерам с минимальным разрывом. 

Правительство Москвы полностью компенсирует участникам проекта затраты на логистику, застройку, аренду выставочной площади, а также организацию встреч для поиска партнеров.«Возможность продемонстрировать свою продукцию в рамках коллективной экспозиции в период проведения самого авторитетном события мировой модной индустрии – Недели моды в Париже – вызвала большой интерес у столичных дизайнеров, – комментирует руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. – Поэтому было принято решение провести отбор среди производителей одежды для взрослых, хотя мы получали заявки и от представителей индустрии детской моды, кожгалантереи и модных аксессуаров».