Mugler меняет стратегию маркетинга и дистрибуции

Mugler радикально изменил свою маркетинговую стратегию. Парижский модный Дом, недавно приобретенный L’Oréal, основательно переосмыслил график выпуска коллекций и метод их распространения, приняв более прагматичный подход. Бренд планирует выпускать две коллекции в год, вместо четырех, и будет использовать концепцию «see now, buy now» (с англ. «смотри сейчас, покупай сейчас»).

Более того, Mugler переосмыслил эту стратегию, расширив ее до формулировки «see now, buy now, wear now» (с англ. «смотри сейчас, покупай сейчас, носи сейчас»). Другими словами, одежда будет поступать в продажу именно в то время, когда ее будут носить, то есть отныне модные сезоны будут совпадать с фактическим временем года.

Mugler, который хочет добиться большей согласованности в своем графике разработки, производства и дистрибуции, намерен начать внедрять изменения уже в этом году.

Следуя новой стратегии, модный Дом начал продавать первую часть своей коллекции весна-лето 2021 мультибрендовым партнерам в начале года. В магазинах она появится вскоре после презентации на парижской Неделе моды в сентябре, организованной для СМИ и fashion-общественности.

На втором этапе полная коллекция будет продана под эмбарго ритейлерам. Ее официальные поставки откроются в марте 2021 года, сразу после того, как она будет представлена на февральском смотре парижской Недели моды.

Благодаря этому новому графику маркетинга и дистрибуции бренд стремится обновить устаревшую модель fashion-индустрии.