Мультибрендовый магазин косметики Foam вышел в оффлайн-розницу

На этой неделе состоялось официально открытие дебютного розничного магазина косметики и товаров на каждый день Foam, стартовавшего как онлайн-проект, за ассортимент которого отвечают блогер Адэль Мифтахова и бьюти-редактор и визажист Маша Ворслав. Он расположился на 4-й Тверской-Ямской, 26/8. Техническое открытие магазина состоялось неделей ранее.

Foam — это бьюти-стор, представляющий уникальный ассортимент эффективной косметики со всего мира. Основная задача магазина — подбирать косметику, опираясь на отзывы экспертов и потребителей, чтобы в конечном итоге предложить лучшее, что есть в бьюти индустрии на сегодняшний день, пишет портал Cosmopolitan.

«Сегодня, когда качество покупки онлайн стремится к совершенству, а живое общение приравнивается к роскоши, нам видится наиболее важным соответствовать принципам омниканальности: мы болтаем с клиентом в чате, принимаем заказ на сайте онлайн, а вечером ждем его в магазине, чтобы передать заказ лично», — поделилась Татьяна Дроб, совладелец Foam.

Интерьер пространства функционально разделен на две зоны – в одной осуществляются продажи, в другой проходит тестирование продуктов. В перспективе в бьюти-сторе может также появиться “кабина красоты”, которая будет предоставлять услуги на косметических средствах из ассортимента Foam, узнала Афиша Daily.

Архитектурный проект принадлежит бюро Aurore Маши Качаловой, которое до этого уже сотрудничало с концепт-стором КМ20, Гошей Рубчинским (серия корнеров для Dover Street Market и pop-up-магазин в Берлине) и в целом специализируется на общественных интерьерах в Москве и Петербурге.

Ассортимент магазина ни в чем не уступает онлайну и выглядит очень пестро: всего в Foam больше 60 брендов: среди них уходовые Timeless, Rejudicare, Phyto-C, R+Co, Oribe, Erborian, а также новые для российского рынка марки: Indeed Laboratories, Evolve Organic Beauty, Bachсa и Khu Khu.

Как и на сайте, здесь очень удобно устроена навигация: бренды сгруппированы по тематике. На отдельных стеллажах расположены уходы для кожи и волос, косметика для мужчин, корейские бренды, ароматы, наборы Foam и «аптека». Все средства можно протестировать прямо на месте. Для этого здесь есть раковина и большое зеркало, перед которым удобно смывать макияж.