Munz Group удвоит количество новых магазинов в России

Группа компаний Munz, управляющая известными обувными брендами Salamander и Thomas Munz в монобрендовых торговых сетях и в мультиотраслевом розничном проекте Munz Stores, планирует до конца года увеличить количество новых магазинов в России почти вдвое, сообщает ее пресс-служба.

 

К 2023 году планируется открыть 40 новых магазинов, а к 2024 году - 80.

 

В настоящее время в России работает 46 магазинов под единственным брендом Salamander, 41 - под единственным брендом Thomas Munz и 25 - под мультибрендом Munz Store. Новые магазины будут открыты в торговых центрах по всей стране. Помимо Salamander и Thomas Munz, магазины откроют такие известные мировые бренды, как U.S. Polo, Rieker, Bugatti, Lamberjack и Reebok. По примеру торгового центра Columbus, где уже одновременно работают магазины Salamander, Thomas Munz и Munz, в нескольких торговых центрах будут открыты магазины нескольких форматов одновременно.

 

У всех брендов Munz Group теперь есть свои целевые группы и четкое позиционирование. Salamander - бренд для любителей традиций и комфорта. Thomas Munz - для тех, кто ценит эстетику, элегантность и натуральные материалы. Munz Store - мультибренд с новым отличительным форматом, в розничных салонах Munz Store будет собрано максимальное разнообразие собственных и известных мировых брендов. Briggs — для молодой современной аудитории, помимо этого в планах компании по развитию открытие нового концепта — розничной сети Briggs.  

 


«Чтобы открывать больше новых розничных проектов и быть рентабельными, мы активно ведем поиск персонала, усиливаем команду разработчиков продукта, работаем над ростом клиентской базы, всегда находясь в поиске стимулов для вовлечения в нашу программу лояльности. Один из наших основных фокусов в работе — это постоянная работа над улучшением производства и расширением ассортимента под потребности рынка и клиента или качественный продукт по правильной цене», — говорит генеральный директор Munz Group Цеджинов Кирилл.

 

За последний год одним из ведущих брендов Munz Group стал Salamander. Он увеличил средний чек и привлек новую, более молодую целевую аудиторию. Если раньше ядром аудитории были люди в возрасте около 53 лет, то сегодня средний возраст клиентов — 37 лет.

 

Фото предоставлены компанией.