Mytheresa была оценена в рамках IPO в $2,2

Немецкий интернет-ретейлер брендовой одежды Mytheresa сообщил о привлечении $406,8 млн в ходе первичного публичного размещения акций в США (IPO) на бирже Нью-Йорка. Таким образом, сайт электронной коммерции был оценен в $2,2 млрд, пишет РБК.

Материнская компания Mytheresa объявила о продаже около 15,65 миллиона американских депозитарных акций (ADS) по цене $26 за каждую. На прошлой неделе магазин планировал привлечь $282 млн в ходе IPO, оценив сайт электронной коммерции в $1,58 млрд. Первоначальная заявка предполагала диапазон цен от $16 до $18 за акцию.

Mytheresa является онлайн-платформой продажи одежды брендов класса «люкс», таких как Alexander McQueen, Bottega Veneta, Burberry, Dolce & Gabbana, Fendi, Prada, Saint Laurent и Gucci. Запущенная в 2006 году, цифровая платформа превратилась в огромную компанию, в которой работает более чем 700 сотрудников.

Пандемия Covid-19 способствовала стремительному росту продаж предметов роскоши на Mytheresa. Ее чистая прибыль выросла на 20% по сравнению прошлым годом. До 2020 года платформа принадлежала трем фондам прямых инвестиций: Ares Management, CPP Investments и Neiman Marcus Group. После банкротства последнего в мае 2020 года, мажоритарными акционерами остались Ares Management и CPP Investments, планирующие продолжить контролировать около 80% компании после размещения, пишет Fashion Network.