Ekaterina Antre
29.05.2019Трансграничный маркетплейс «Яндекс.Маркета» и Сбербанка Bringly начнёт продавать товары с китайского интернет-магазина JD.com и выйдет в Турцию. 31 мая витрина JD как официального интернет-магазина появится на Bringly. Об этом журналистам сообщил директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.
На первом этапе на российском маркетплейсе появится электроника из Китая. В июне к ней добавятся товары из других категорий. Bringly обещают привлекательные цены на товары китайских брендов.
За размещение товаров JD на своей витрине Bringly будет получать комиссию с продаж от китайского ритейлера, работая с ним напрямую. Размер комиссии не уточняется, однако в прошлом году Алекс Васильев указывал, что она, как правило, составляет 5-10% от чека. Он также сообщил, что в настоящее время средний чек на Bringly составляет 1700 рублей, «что в 5-6 раз выше, чем у существующих маркетплейсов, ориентированных на Китай».
Доставлять товары с JD.com российским покупателям станет “Почта России”. Заявленные сроки доставки – от десяти дней до нескольких недель.
Летом прошлого года JD.com сообщал о планах вернуться на российский рынок и искал партнеров. Bringly сегодня же заявил, что уже в июне начнет продавать китайские товары на турецкой площадке Hepsiburada по модели marketplace-to-marketplace.
Сейчас на Bringly представлено 4 млн товаров от 20 тысяч поставщиков из Китая, Турции, Японии, Южной Кореи, США и Великобритании.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS