Ekaterina Antre
21.11.2020Natura Siberica планирует выход на рынок профессиональной косметики с новой линейкой шампуней и кондиционеров для салонов красоты, пишет «Коммерсант» со ссылкой на компанию. В разработку продукции было инвестировано более одного миллиарда рублей.
Ожидается, что продажа товаров под брендом ICE Professional by Natura Siberica в России и странах СНГ начнется уже в декабре. Всего компания хочет представить на рынок 61 позицию стоимостью 500-700 рублей за упаковку, пишет FashionNetwork.
В будущем компания намерена выпустить еще одну линейку профессиональной косметики, но уже для премиального сегмента – ожидается, что она будет поставляться преимущественно в зарубежные страны, а ее стоимость составит 1500-2000 рублей за единицу. Об этом рассказал основатель компании Андрей Трубников. Также он добавил, что Natura Siberica рассчитывает запустить производство профессиональных красок для волос в Италии.
Участники рынка отмечают, что выход в данный сегмент может быть непростой задачей из-за его высокой конкурентности и фрагментированности.
«В отличие от розничных сетей, салоны красоты – это очень фрагментированный рынок. Производителю придётся договариваться с десятками тысяч контрагентов, что гораздо сложнее, чем встать со своей продукцией на полку в магазине», – приводит Inc. слова исполнительного директора Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский.
Ранее издание писало о том, что Natura Siberica ведет переговоры с маркетплейсом iHerb, чтобы выйти на рынки Европы и США. По мнению экспертов, сотрудничество с Natura Siberica позволит маркетплейсу увеличить средний чек в России.