Названы 100 самых дорогих брендов в мире

Консалтинговая компания Interbrand представила новый рейтинг 100 лучших глобальных брендов (Best Global Brands 2018), сообщает портал Fahionunited.ru.

В сегменте люксовых марок лидирует французский модный дом Louis Vuitton. Его оценили в 28 млрд долларов. Такой вывод эксперты сделали, основываясь на финансовых показателях, потребительских расходах и конкурентоспособности мировых модных домов. По сравнению с предыдущими годами, Louis Vuitton поднялись в рейтинге с 19 на 18 место. Главный специалист по мировой культуре и обучению компании Interbrand Ребекка Робинс объясняет этот факт «способностью Louis Vuitton нравиться как представителям разных культур, так и новому поколению». Она также отметила, что немалую роль в успехе бренда сыграло приглашение американского дизайнера Вирджила Абло на должность руководителя направления мужской одежды. В пятерку лучших же вошли компании Apple, Google, Amazon, Microsoft и Coca-Cola.

Luxury-бренды были признаны самым быстроразвивающимся сектором в этом году, прибавив по сравнению с прошлым годом 42% своей оценочной стоимости.

На 23 месте общего рейтинга расположился Chanel (бренд вернулся в рейтинг, в списке модный дом обозначен как “новичок”). Hermès – 32 место, Gucci – 39 строчка.

Соответственно в категории “одежда” также впереди всех оказался Louis Vuitton. На втором месте – Chanel. На третьей строке – Zara, на четвертой – H&M. Gucci нарастил свою стоимость за минувший год на 30%, прыгнув с 51 на 39 место.

Такой рост сегмента роскоши обусловлен увеличением расходов в Китае и в других развивающихся странах, а также грамотными рекламными кампаниями, которые смогли привлечь к покупке люксовых брендов молодую аудиторию.