Немецкая сеть S.Oliver вернется на российский рынок

Немецкий ритейлер S.Oliver Shoes вновь решил развивать формат офлайн-торговли в России. 14 лет назад сеть закрыла все традиционные магазины в стране и перешла в онлайн, теперь в течение трех лет бренд намерен открыть до 40 торговых точек в регионах, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на директора по продажам российского представительства сети Ивана Шахина.

До конца 2019 года откроется около 15 корнеров в Екатеринбурге, Нижневартовске, Перми и Воронеже. В течение трех лет сеть намерена открыть около 20 полноценных магазинов. Открывать первые офлайн-точки S.Oliver Shoes намерен с партнерами по франшизе.

До 2005 года развитием офлайн-магазинов сети в России занимался партнер по мастер-франшизе, однако соглашение было прервано, а на месте S.Oliver Shoes открылись магазины Zolla. После этого немецкая сеть решила продавать свою продукцию в России через онлайн-каналы, включая интернет-магазины и маркетплейсы.

Представитель ГК «Обувь России» Наталья Паули указывает, что физические точки продаж позволяют приобретать товар, предварительно примерив его, именно поэтому большинство онлайн-ритейлеров постепенно начинают развивать офлайн-форматы. Кроме того, торговые точки выполняют функцию шоу-румов и пунктов самовывоза для онлайн-магазинов. Российский рынок обуви остается слабо консолидированным, особенно в регионах, поэтому там можно быстрее сформировать лояльную аудиторию и выйти на планируемые показатели продаж.

S.Oliver — немецкий бренд одежды, основан в 1969 г. Направление обуви развивается с 1999 г., производство сосредоточено более чем в 40 странах мира.