Next и Marks & Spencer хотят взять под контроль Victoria's Secret UK

Next и Marks & Spencer заинтересованы в том, чтобы взять под контроль британские операции Victoria’s Secret, принадлежащего L Brands.

Источники, близкие к компании, утверждают, что ритейлеры входят в число сторон, желающих стать новым франчайзинговым партнером материнской компании бренда в Великобритании. Все они будут вести переговоры с Deloitte, который был назначен в начале этого месяца административным консультантом подразделения Victoria’s Secret UK.

Sky News сообщила об этом сразу после того, как сеть вновь открыла около трети своих 25 магазинов в стране в пятницу, 26 июня.

Вполне возможно, что и Next, и Marks & Spencer заинтересованы в данной сделке, поскольку оба являются крупнейшими игроками на рынке нижнего белья Великобритании. На сегодняшний день Next продолжает расширять свой бизнес, заключая партнерство с брендами в таких новых для себя категориях, как, например, красота.

Marks & Spencer тем временем также укрепляет сотрудничество со сторонними брендами, пытаясь расширить ассортимент и увеличить оборот интернет-магазина. Поскольку ритейлер ищет возможности для роста, новый крупный бренд с высокой узнаваемостью позволил бы укрепить позиции сети на рынке Великобритании. В настоящее время M&S занимает 27% общего рынка нижнего белья и 36% рынка бюстгальтеров, поэтому любая сделка, которую он захочет заключить, может привлечь интерес антимонопольных органов.