Ekaterina Antre
14.04.2020Британский бренд Next объявил о постепенном возобновлении своих онлайн-операций после их приостановления на фоне кризиса Covid-19. В марте компания была вынуждена заблокировать онлайн-управление складами и дистрибуцией из-за опасения сотрудников соответствующих отделов.
Сегодня Next выступила с заявлением, в котором рассказала о предпринятых мерах безопасности и переговорах с профсоюзами, которые позволят ему вывести на работу лимитированное количество работников, не испытывающих проблем со здоровьем. Объем продаж при этом будет оставаться на минимально допустимом уровне, чтобы сохранить возможность социальной дистанции между людьми на работе.
В начале Next будет обрабатывать заказы с предметами первой необходимости для своих клиентов, а именно с детской одеждой и мелкими предметами домашнего обихода, остальной ассортимент будет добавлен позже.
«Чтобы достичь этих целей, Next позволит клиентам заказывать лимитированное количество товаров за раз. После достижения предельного числа позиций сайт будет переходить в режим “только просмотр” до следующего утра», – говорится в сообщении компании.
В марте Next рассказал о том, что прогнозирует падение продаж по итогам 2020 года на один миллиард фунтов.