Ekaterina Antre
20.03.2019Каждый год консалтинговая компания Brand Finance проводит исследование и составляет рейтинг самых дорогих и сильных брендов. Согласно последнему отчету, в этот раз таким стал Nike. Стоимость производителя спортивной одежды оценили $32,4 млрд, что н 16 % больше, чем в прошлом году. По словам представителей агентства, внушительному лидерству бренда поспособствовали грамотные маркетинговые ходы, позволившие увеличить долю на китайском, африканском и ближневосточном рынках. Все кампании Nike получали широкий резонанс, в том числе нашумевшая реклама с Колином Каперником.
На втором месте расположилась корпорация Zara, чья стоимость увеличилась на 5,6% до $18,4 млрд долларов. Испанский бренд вытеснил H&M, который опустился на четвертое место, стоимость бренда уменьшилась на 16,3% до $15,9 млрд.
Немецкой компании adidas, главному конкуренту Nike, также удалось вырасти в стоимости почти на 17% и занять третью позицию, однако его стоимость оказалась почти в два раза меньше, чем у американского бренда.
Топ-10 рейтинга выглядит следующим образом:
Rolex $8,047 млрд.