Nike назвали самым дорогим модным брендом

Каждый год консалтинговая компания Brand Finance проводит исследование и составляет рейтинг самых дорогих и сильных брендов. Согласно последнему отчету, в этот раз таким стал Nike. Стоимость производителя спортивной одежды оценили  $32,4 млрд, что н  16 % больше, чем в прошлом году. По словам представителей агентства, внушительному лидерству бренда поспособствовали грамотные маркетинговые ходы, позволившие увеличить долю на китайском, африканском и ближневосточном рынках. Все кампании Nike получали широкий резонанс, в том числе нашумевшая реклама с Колином Каперником.

На втором месте расположилась корпорация Zara, чья стоимость увеличилась на 5,6% до $18,4 млрд долларов. Испанский бренд вытеснил H&M, который опустился на четвертое место, стоимость бренда уменьшилась на 16,3% до $15,9 млрд.

Немецкой компании adidas, главному конкуренту Nike, также удалось вырасти в стоимости почти на 17% и занять третью позицию, однако его стоимость оказалась почти в два раза меньше, чем у американского бренда.

Топ-10 рейтинга выглядит следующим образом:

  1. Nike – $32,421 млрд;
  2. Zara – $18,424 млрд;
  3. Adidas – $16,669 млрд;
  4. H&M – $15,876 млрд;
  5. Cartier – $13,642 млрд;
  6. Louis Vuitton – $13,576 млрд;
  7. Uniqlo – $11,991 млрд;
  8. Hermes – $10,920 млрд;
  9. Gucci – $10,192 млрд;

Rolex  $8,047 млрд.