Ekaterina Antre
27.06.2020В четвертом квартале 2019 Nike впервые за два года понес убыток в размере $790 млн. Чтобы сохранить свой финансовый баланс, компания приняла решение провести сокращение персонала и изменить свою бизнес-модель для налаживания прямых контактов с потребителями через онлайн- и розничные каналы.
Остановка торговли на фоне пандемии коронавируса нанесла серьезный удар по прибыли Nike и заставила компанию работать над наращиванием онлайн-продаж, составляющих сегодня 30% выручки спортивного бренда.
Однако даже с ростом электронной коммерции, физические магазины остаются одним из важнейших факторов финансовых успехов Nike. Ранее в этом году генеральным директором компании был назначен Джон Донахью, главной задаче которого стало развитие направления онлайн-торговли. Ранее Донахью занимал руководящие посты в американской софтверная компании ServiceNow, разрабатывающей платформу облачных вычислений, и в интернет-магазине eBay.
Планируемые Nike увольнения не должны коснуться работников склада, распределительного центра и розничных магазинов. Ожидается, что первая волна сокращений начнется в июле, а вторая – осенью. В настоящее время Nike насчитывает 76 000 сотрудников, согласно данным SEC.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS