Nike сокращает сотрудников и развивает стратегию цифровой трансформации

Nike объявила о серии перестановок в руководстве и о сокращении рабочих мест в компании, призванных поддержать новую стратегию прямого ускорения потребления (Consumer Direct Acceleration – CDA).

Анонсированная в июне, эта цифровая инициатива должна развернуть бизнес-активность Nike напрямую к потребителю и, как результат, создать максимально удобный и доступный потребительский опыт и инфраструктуру и объединить технологические инвестиции в единый фонд для ускорения цифровой трансформации компании.

В дополнение к запуску сразу нескольких рекламных кампаний спортивный бренд также заявил, что изменения операционной модели, внесенные в соответствии с инициативой CDA, вероятно, приведут к сокращению сотрудников и к связанным с этим единовременным затратам в размере от $200 млн до $250 млн.

Новости о массовом увольнении работников и новой цифровой стратегии появились после информации о квартальном чистом убытке Nike в размере $790 млн (637 млн фунтов стерлингов), что стало следствием пандемии Covid-19.

Несмотря на убыток, в четвертом квартале онлайн-продажи компании взлетели на 75%. В июне Донахью заявил, что Nike будет стремиться увеличить долю e-commerce до 50% от общего объема своего бизнеса.