Nike стал самым перепродаваемым брендом в мире

Британское агентство SaveOnEnergy проанализировало ассортимент популярных ресейл-платформ Depop, eBay, Asos Market, Etsy и Vestiaire Collective, чтобы выяснить, какие бренды пользуются самой большой популярностью на рынке перепродаж.

Как пишет Buro24/7, в люксовом сегменте лидерами стали Louis Vuitton, Gucci, Off-White, Prada, Chanel, Burberry, Dior, Dolce & Gabbana, Hermès и Valentino. «Такие производители, как Louis Vuitton и Gucci, постоянно востребованы благодаря превосходному сочетанию высокого качества и базового характера с поддержкой мировых знаменитостей и спортсменов», – отметила сотрудница SaveOnEnergy Линда Додж.

Самым перепродаваемым брендом в сегменте масс-маркет и в целом в мире стал Nike. На начало июня на пяти выбранных для исследования платформах было размещено 1,2 миллиона объявлений с вещами американского спортивного производителя. Согласно отчету, за ним следуют Zara, Topshop, Asos, Adidas, Ralph Lauren, H&M, PrettyLittleThing, River Island и Boohoo. А на популярной среди представителей поколения Z платформе Depop чаще всего покупают вещи Topshop, Nike и Zara.

Как отмечает Buro 24/7 UA, компания SaveOnEnergy выбрала для своего анализа ресейл-сайты с наибольшей «общей популярностью», которую определили путем анализа информации в интернете о наиболее часто используемых платформах для перепродажи предметов одежды по категориям.