Nike стал самым популярным брендом в онлайн-среде

Аналитическая компания SEMrush Inc. опубликовала ежегодный глобальный рейтинг ведущих брендов fast-fashion.

Самым популярным онлайн-брендом в 2020 году стал Nike. Трафик сайта nike.com вырос на 30% по отношению к предыдущему году, заявляют специалисты. В среднем за месяц сайт бренда посещают 146,8 миллиона пользователей, пишет Buro 24/7.

Второе место в рейтинге занял турецкий производитель товаров для дома и модных аксессуаров Trendyol.com, на третьем месте оказался шведский H&M. Четвертое место занял бренд американской сети универмагов Macy’s. На пятом месте закрепилась испанская марка Zara, пишет портал FoxTime.

Аналитики отметили, что семь брендов из первой десятки рейтинга увеличили приток клиентов в онлайн более чем на 10% в 2020 году. В отчете также собраны ключевые категории товаров, которыми интересуются пользователи: ими стали перчатки, спортивные штаны и тапки.