Николя Гескьер выступил против сотрудничества LVMH с Дональдом Трампом

На днях в Техасе состоялось торжественное открытие фабрики Louis Vuitton, на котором помимо владельца концерна LVMH Бернара Арно присутствовал Дональд Трамп. Однако его приезд не обрадовал поклонников французского бренда, так же как и креативного директора женского отделения Louis Vuitton Николя Гескьера.

В своем Instagram он выложил обложку песни Эвелин Томас «High Energy» 1984 года, некогда бывшую хитом гей-клубов. А свой пост подписал так: «Выступаю против каких бы то ни было политических действий. Я модельер, который отказывается от такой ассоциации #trumpisajoke и #homophobia. Подобная реакция Гескьера неудивительна: дизайнера давно продвигает разнообразие, своими образами разрушая гендерные стереотипы, а также работая с трансгендерными и квир-моделями. Гескьера поддержала трансгендерная модель Тедди Куинливан, поблагодарив дизайнера за то, что он «находится на правильной стороне истории».

 

Пост получил поддержку со стороны многих деятелей модной индустрии, в том числе от дизайнера украшений Louis Vuitton Камиллы Мичели, креативного директора Paco Rabanne Жюльен Дассен, главного редактора Out Magazine Филиппа Пикарди и бывшего главного редактора британского ELLE Энн-Мари Кертис. Визит Трампа на фабрику Louis Vuitton в Техасе вызвал также бурное обсуждение со стороны обычных пользователей в социальных сетях. 

Группа активистов Grab Your Wallet призывает покупателей бойкотировать бренды и предприятия, которые сотрудничают с Трампом, его администрацией и членами его семьи. Она также добавила LVMH в свой черный список. «Создание рабочих мест не является оправданием для игнорирования морально отвратительного поведения», — заявил Шеннон Коултер, один из основателей движения Grab Your Wallet.

В Louis Vuitton позицию креативного директора никак не прокомментировали. Сам Бернар Арно ранее отмечал, что знаком с Трампом еще с 1980-х годов, однако он не стал называть их отношения дружбой. Президент LVMH также отметил, что в своих действиях руководствуется не политикой, а бизнесом.