Ekaterina Antre
06.05.2020Nordstrom объявила о намерении закрыть 16 универмагов в качестве меры по укреплению бизнеса в долгосрочной перспективе. Оперируя в сегменте ритейла, компания столкнулась с последствиями приостановки оффлайн-торговли в США и вынуждена искать способы уменьшить свои затраты. Однако закрытие универмагов нанесет существенный урон имиджу и репутации компании.
«Мы инвестировали в наши онлайн- и оффлайн-сервисы для того, чтобы идти в ногу с быстро меняющимися ожиданиями клиентов, – рассказал главный исполнительный директор компании Эрик Нордстром. – Пандемия лишь ускорила реорганизацию нашего бизнеса».
Магазины Nordstrom были временно закрыты с 17 марта. Это заставило ритейлера расширить свою e-commerce активность. В 2019 году онлайн-продажи составили треть выручки компании, включая оборот оффшорной Nordstrom Rack, превысившие $1 млрд.
«Сегодня более, чем когда-либо, мы должны быть гибкими и быстрыми. Новая рыночная стратегия помогает нам достичь неплохих результатов, позволяя Nordstrom буквально приходить в дом к покупателю, а универмаги использовать в качестве распределительных центров для обработки заказов и в качестве посредника между онлайн- и оффлайн-магазином для примерки и возврата товаров», – добавил Эрик Нордстром.