Оборот Familia в первом квартале 2021 года вырос на 30%

Оборот сети магазинов Familia в первом квартале 2021 года составил 8,17 миллиарда рублей, увеличившись на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, следует из сообщения компании. Выручка Lfl (Like-for-Like) за сопоставимый период по датам выросла на 2%, по неделям – на 4%.

По информации Fashion United, трафик сети увеличился на 15%. Его рост обеспечило прежде всего органическое развитие компании, а также увеличение возвратного трафика вследствие роста лояльной аудитории. Быстрее всего посещаемость магазинов Familia восстанавливалась в Ленинградской области, Краснодарском крае, Белгородской, Новосибирской и Воронежской областях.

Как отмечает New Retail, несмотря на общую отрицательную динамику трафика торговых центров, компании удалось нарастить выручку по сопоставимым магазинам за счет увеличения конверсии и длины чека.

За первые три месяца года Familia открыла 23 новых магазина в 18 городах страны, в том числе пришла в два новых для себя региона – Томскую и Кировскую области. На конец квартала в сеть входило 338 магазинов, совокупная площадь под управлением превышала 425 тысяч квадратных метров. Familia отмечает, что всего в 2021 году планирует открыть 60 торговых пространств.

«В первом квартале мы существенно ускорили темпы развития, а также продемонстрировали положительную динамику практически по всем показателям операционной эффективности. Мы наблюдаем стабилизацию покупательского спроса, который выражается в увеличении трафика в сопоставимых магазинах по сравнению с предыдущим кварталом, росте конверсии и среднего чека. Наши успехи мы связываем в первую очередь с быстрой реакцией на изменение структуры спроса: в частности, мы значительно расширили ассортимент быстрорастущих товарных групп, таких как товары для дома, товары для спорта, детские товары, косметика, food, старались максимально удовлетворить запрос покупателя на углубление скидки. Кстати, он после локдауна проявляется особенно ярко, свидетельствуя об усилении тренда рационализации потребления и тем самым повышая актуальность нашего активного масштабирования», – приводит Retail&Loyalty слова генерального директора компании Светланы Можаевой.

Familia – единственная федеральная сеть магазинов, работающая в сегменте off-price. Компания специализируется на продаже одежды, обуви, аксессуаров и других непродовольственных товаров. Сегодня ретейлер сотрудничает с владельцами более чем 7 000 брендов и фабриками из 50 стран мира и предлагает широкий ассортимент товаров со скидками до 85%. Его оборот в 2020 году составил 30,6 миллиарда рублей.