Оборот Lamoda вырос на 40% в I квартале 2021 года

Онлайн-платформа Lamoda, входящая в Global Fashion Group, раскрыла финансовые результаты по итогам первого квартала 2021 года. За это время все основные ключевые показатели платформы «продемонстрировали устойчивый рост», пишет Sostav.ru.

Так, чистый оборот компании (NMV) увеличился на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составил 14,7 млрд рублей. Валовая прибыль выросла на 34,5% до 4,2 млрд рублей, а число активных пользователей платформы по итогам квартала составило 3,7 млн человек, что на 21% больше, чем годом ранее. Чистый оборот на одного клиента вырос на 12%.

Основными драйверами роста, как отмечается, стали развитие fashion-маркетплейса. «Все больше брендов предпочитают взаимодействовать с покупателями в формате маркетплейса: чистый оборот в этой бизнес-модели на всех рынках присутствия GFG в совокупности вырос на 98,5%, а доля маркетплейса в обороте GFG достигла 35,9%», – приводит vc.ru слова представителей Lamoda.

Кроме того, существенную роль в успехах компании сыграло расширение ассортимента, что способствовало увеличению числа пользователей, при этом среди категорий больше всего стимулировали рост продажи товаров премиальных брендов, товаров для красоты (мужская косметика – +166%, детская – +142%) и спортивных товаров.

«Мы привлекаем на нашу платформу самые интересные fashion и lifestyle бренды, которые обладают яркой индивидуальностью, формируют тенденции в мире моды и ведут за собой покупателей», – цитирует Rusbase CEO Lamoda Джери Калмиса.

Lamoda основана в 2011 году, с 2014 года входит в Global Fashion Group. Это онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, на ней представлено более 10 миллионов товаров 4 тысяч брендов. У компании есть также собственная логистическая структура LM Express с доставкой в более чем 1 тысячу городов России, рассказывает агентство «Прайм».

По информации «Финмаркета», в 2020 году выручка Lamoda составила €453,3 млн или около 37,7 млрд руб., что на 17,7% больше показателя 2019 года. Чистый оборот вырос на 32,3% до €686,9 млн, или 57,1 млрд руб. Число активных пользователей платформы достигло 3,6 млн человек.