Ekaterina Antre
08.11.2020Оборот рынка контрафактной косметики и парфюмерии во второй половине 2019 года и первой половине 2020 года составил более 10 млрд рублей: 5,3 млрд приходится на декоративную косметику, а 5,6 млрд — на парфюм. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование компании BrandMonitor, занимающейся защитой брендов от подделок и незаконного использования и защитой интеллектуальной собственности.
Эксперты установили, что через офлайн-каналы реализуется 69% поддельной косметики и 53% парфюма, оборот которых составляет 3,7 млрд рублей в год. На онлайн-продажи (социальные сети и маркетплейсы) приходится 31% всех продаж (1,6 млрд рублей) в год. По оценке BrandMonitor, в социальных сетях контрафактом торгуют более 70% аккаунтов, а подделки предлагают 85% от общего числа «продающих» постов. Об этом пишет портал AdIndex.ru.
Главным отличием подделки от оригинала является цена: средняя стоимость оригинальных духов равняется 3500 рублей, а контрафактных – 800 рублей. Разница между оригинальной и контрафактной декоративной косметикой тоже существенная: средняя цена оригинала составляет 500 рублей, подделки — 250 рублей.
Согласно онлайн-опросу, чаще всего пользователи приобретают такие контрафактные товары, как тушь для ресниц (75%), помада для губ (58%) и тональный крем (50%). Духи-подделки приобретали 71% респондентов. Покупатели зачастую приобретают поддельную косметику и парфюмерию намеренно: об этом сообщили 76% покупателей косметики и 77% тех, кто приобретал духи. Об этом пишет также сообщает AdIndex.ru.