Оборот «Стильпарка» вырос на 19% в 2020 году

Франчайзинговая сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» (партнер итальянского концерна Golden Lady в России) подвела финансовые итоги 2020 г. По информации Fashion United, несмотря на продолжительный локдаун и ограничительные меры, введенные в связи с пандемией COvid-19, оборот сети вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. В первую очередь, это объясняется активным ростом продаж в категории «одежда для дома и сна», а также устойчивым спросом на нижнее белье.

Как пишет ShopAndMall.ru, из-за инфляции, падения уровня доходов и режима самоизоляции россияне начали экономить на верхней одежде и реже обновляли основной гардероб, зато белье покупали усиленными темпами.

Общее число франчайзинговых магазинов сети достигло 40 магазинов, 11 из которых были открыты в 2020 году.

«Прошлый год был сложным для розничного бизнеса, но нам удалось реализовать практически всё, что было запланировано – от смены визуальной концепции магазинов до внедрения полноценной системы онлайн-обучения для наших партнеров. В данный момент в приоритете увеличение темпов развития сети и расширение присутствия в регионах, а также разработка еще одного франчайзингового предложения, но уже с меньшим объемом инвестиций», – приводит Retail.ru слова директора по развитию франчайзинга сети магазинов «Стильпарк» Елены Поповой.