Оборот Wildberries в «Черную пятницу» превысил прошлогодний результат почти в два раза

В этом году онлайн-маркетплейс Wildberries проводил акцию «Черная пятница» с 18 по 28 ноября. За полторы недели распродаж клиенты платформы совершили покупки на общую сумму около 106,4 млрд рублей, сообщается в пресс-релизе компании.

Динамичнее всего рос спрос на сантехнику (+326%), автоэлектронику (+331%), ноутбуки и компьютеры (+255%), оборудование для умного дома и безопасности (+225%), а также товары для взрослых 18+ (+175%), рассказали в Wildberries.

Кроме того, в компании заметили интерес пользователей к новогодним товарам. 

В прошлом году акция «Черная пятница» проходила на Wildberries c 22 по 28 ноября. Общая сумма заказов превысила 43 млрд рублей, это в 2,6 раза больше, чем в аналогичный период 2020 года.

Wildberries – крупнейший игрок российского e-commerce. За девять месяцев текущего года оборот площадки достиг 1,1 триллиона рублей. На сегмент одежды, обуви и аксессуаров пришлось 382,7 млрд рублей.