Оборот Wildberries за девять месяцев увеличился на 89%

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries отчитался об итогах работы за 9 месяцев текущего года. За отчетный период оборот компании увеличился на 101% до 214,6 млрд рублей год к году, обновив исторический максимум, который компания зафиксировала во 2 квартале 2021 г. (163,6 млрд рублей). Наиболее высокие темпы роста платформа показала в сентябре: ее оборот вырос на 127% год к году, пишет New Retail.

Всего же по итогам 9 месяцев 2021 г. оборот Wildberries составил 538,9 млрд руб. (+89% год к году). За это время покупатели оформили на площадке 485,8 млн заказов – это на 136% больше, чем годом ранее, а среднее число заказов в сутки выросло до 2,3 млн. Наибольшие объемы продаж за 9 месяцев 2021 года пришлись на следующие категории: fashion-товары (224,6 млрд рублей, +49% год к году), детские товары (74 млрд рублей, +54%), товары для дома и дачи (67,5 млрд рублей, +118%).

«Показатели Wildberries – это, в первую очередь продажи партнеров компании – российских предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса. За 9 месяцев 2021 г. на нашей онлайн-площадке начали свою работу свыше 260 тысяч предпринимателей, это больше, чем за все 17 лет работы компании. Всего на Wildberries сейчас зарегистрировано 340 тысяч предпринимателей. В 4 квартале мы ожидаем всплеска покупательской активности во время ноябрьских распродаж и предновогоднего периода, поэтому заранее готовимся к высокому сезону: развиваем логистическую инфраструктуру и инвестируем в поддержку наших продавцов около 8 млрд рублей в ходе предстоящих распродаж», – отметили в пресс-службе Wildberries.

Как отмечает Fashion Network, за отчетный период компания вышла на рынки 9 новых стран – США, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдовы, Литвы, Латвии и Эстонии. На начало октября география присутствии Wildberries охватывала 17 стран. Аудитория платформы выросла с 80 до 92 млн человек.