«Обувь России» объявила о ренбрендинге

Группа «Обувь России» (Westfalika, «Пешеход», Rossita) сообщила о ребрендинге. Компания меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс. Новое название ритейлера – OR Group. Это первый ребрендинг корпоративного бренда за всю его историю, пишет PROfashion.

Сейчас компания делает ставку на универсальный розничный формат, офлайн-/онлайн-маркетплейс, интегрируется в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развивает финансовые сервисы. Главная цель ребрендинга – отойти от узкоспециализированного позиционирования как обувного ритейлера. В ближайшие пять лет группа планирует существенно расширить ассортимент, удвоить розничную выручку, нарастить свое присутствие на онлайн-рынке, увеличив долю онлайн-продаж в розничной выручке до 50%, сообщает Fashion United.

Ребрендинг также включает и переименование юридических лиц, входящих в группу, и будет проходить в два этапа. Сначала переименуют основную операционную компанию Группы – ООО «Обувь России», эмитент облигаций. Она будет называться ООО «ОР». Второй этап — смена наименования головной компании, являющейся эмитентом акций, – с ПАО «ОР» на ПАО «ОР ГРУПП». Кроме того, также будет обновлен тикер акций ПАО «ОР» на Московской бирже: компания сменит тикер OBUV на ORGG.

Бренд «Обувь России» появился на рынке в 2003 году и на тот момент отражал основное позиционирование компании как обувного ритейлера. С тех пор Группа усовершенствовала розничный формат, значительно диверсифицировала ассортимент, начала развивать концепцию магазина как сервисной точки, а также усилила направление финансовых сервисов, на которое теперь приходится ощутимая доля доходов. В прошлом году ее выручка составила 13,7 млрд рублей, чистая прибыль – 1,7 млрд рублей, EBITDA – 3,6 млрд рублей.

Задача, которую ставит перед собой компания, – увеличить объемы бизнеса, выручки, EBITDA и чистой прибыли за счет выхода на новые рынки. Группа считает универсальный розничный формат и модель маркетплейса наиболее перспективными с точки зрения дальнейшего развития, пишет Retail.ru.