«Обувь России» развивает франчайзинговое направление

Группа компаний «Обувь России» открыла в 4-м квартале 2018 года 28 франчайзинговых магазинов под брендами S-TEP (обувь стиля casual) и Lisette (салоны женской модной обуви), сообщили в пресс-службе компании.

Всего в 2018-м было запущено 48 новых партнерских торговых точек. В результате на конец года число франчайзинговых магазинов ГК «Обувь России» составило 161. В целом розничная сеть «Обуви России» сейчас насчитывает 725 магазинов. Помимо S-TEP и Lisette, розничные точки открыты под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи) и Emilia Estra.

«В июле 2018 года мы возобновили франчайзинговую программу и осенью активно открывали партнерские магазины. Наши франчайзи – это оптовые клиенты компании, с которыми мы работаем уже много лет и которым мы предложили новый формат сотрудничества, – комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – Развитие франчайзинговой программы позволяет нам охватывать новые города и регионы, в которых мы пока не представлены собственной розницей. В этом году мы планируем дальше усиливать наши позиции на российском обувном рынке, расширяя розничную сеть, как в крупных, так и малых городах».

Отмечается, что «Обувь России» развивает розничную сеть в рамках инвестпрограммы, анонсированной осенью 2017 года. (В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже). Компания увеличивает свое присутствие в регионах, открывая магазины в населенных пунктах с численностью населения от 50 тыс. жителей. В малых городах затраты на запуск новых торговых точек ниже и невысокий уровень конкуренции, что позволяет компании в более короткие сроки формировать аудиторию постоянных покупателей и выходить на планируемые показатели продаж, пишет Profashion.ru.