Обувная сеть Rendez-Vous начала продавать одежду

Российский ритейлер Rendez-Vous, предлагающий обувь, сумки и аксессуары, расширит свой ассортимент за счет одежды.

Как пояснили в компании, решение продавать одежду связано с желанием максимально удовлетворить спрос покупателей. Сейчас в магазинах сети представлен широкий ассортимент обуви – как всемирно известные бренды, так и молодые, концептуальные марки с большим диапазоном цен.

После изучения спроса покупателей на различные аксессуары было решено закупить вещи от ведущих и молодых марок. В магазинах стартуют продажи одежды европейских и американских брендов класса middle plus и premium. Первой маркой одежды в ассортименте магазинов «Рандеву» стал американский производитель джинсов Levi’s. Вещи из новой коллекции бренда можно приобрести в мультисторе в галерее «Модный сезон», а также в интернет-магазине компании. 

В ближайшее время в продаже в «Рандеву» также появятся новые коллекции одежды от Tommy Hilfiger, Lacoste, ASH, TBS, Calvin Klein, Michael Kors и MM6 Maison Margiela. В компании также обещают расширить ассортимент одежды за счет молодых концептуальных брендов. Стоимость одежды в Rendez-Vous будет варьироваться от 4 до 40 тысяч рублей.

Первый магазин под брендом Rendez-Vous был открыт в ГУМе в начале 2000 года. По данным на начало 2019 года под управлением Rendez-Vous находится более 90 мультибрендовых магазинов с расположением в крупнейших торговых центрах Москвы и регионов. В портфеле компании более 90 брендов, включая Kenzo, Marc Jacobs, Casadei, Michel Vivien и др.