Ekaterina Antre
11.06.2019Сеть обувных магазинов ССС, официальный представитель марок Adidas, Puma, Reebok и Sprandi, открыла после ребрендинга флагманский магазин в московском торгово-развлекательном центре «Метрополис».
Пространство площадью 600 кв. метров оформили в соответствии с новой концепцией магазинов ССС и оснастили современным торговым оборудованием, LED-экранами и просторным и современным интерьером. В ассортименте торговой точки представлен широкий ассортимент обуви и аксессуаров для всей семьи по доступным ценам.
Сеть ССС является лидером обувного сегмента в Центральной Европе. Логистический центр ССС – самый крупный в Европе из ритейл-компаний, объем продаж которой составляет более 45 млн пар обуви в мире. К настоящему времени ритейлер открыл в России 40 магазинов, а в ближайшие годы планируется увеличить сеть до 100 точек.
В 2018 году, в рамках программы инвестирования, группа ССС приобрела бренд сегмента Fast Fashion – польский DeeZee, специализирующийся на продукции для молодых девушек.