Ekaterina Antre
07.02.2020Российский ритейлер одежды в сегменте off-price – Familia опубликовала результаты работы за 2019 год. По итогам года оборот компании увеличился на 20%, до 33,5 млрд руб. Сопоставимые продажи ритейлера выросли на 4%.
Наибольший рост сопоставимой выручки показали магазины Familia в Новосибирске, Тюмени, Уфе, Воронеже, Самаре, Сочи, Екатеринбурге, а также Москве и Санкт-Петербурге. Самыми быстрорастущими товарными категориями стали товары для детей, товары для интерьера и декора, а также обувь и аксессуары.
За год Familia открыла 46 новых магазинов в 20 регионах страны – общее число магазинов бренда на конец 2019-го составило 285. Как раньше, компания развивала сеть во всех географических направлениях: появилась в Калининграде, усилила присутствие в восточной части страны (Красноярск и Сургут), расширилась на юге (Краснодарский край и Республикв Адыгея, и даже вышла за Полярный круг (Мурманская область). Ритейлер продолжил развитие и в обеих столицах: в Москве и области были открыты 17 новых магазинов, в Санкт-Петербурге и области — 10. О этом пишет Retail&Loyalty.
Также Familia расширила список поставщиков более чем на 600 новых партнеров из 30 стран мира. Общее число партнеров Familia превысило 2 700, количество представляемых брендов — 7 000, сообщает PROfashion.