Ekaterina Antre
18.07.2024Как сообщает пресс-служба группы компаний «Детский мир», в начале июня на официальной странице «Детского мира» в социальной сети «ВКонтакте» и в Telegram-канале ритейлера был проведен опрос покупателей с целью выяснить, когда большинство россиян покупают школьные принадлежности.
В опросе приняли участие около 2 000 респондентов, из которых 21% ответили, что уже купили большую часть школьных принадлежностей, а оставшуюся часть собираются приобрести в летние месяцы. Семь процентов респондентов приобрели школьные принадлежности и одежду в июне, 21% покупателей предпочли совершить покупку в июле, и почти половина респондентов (более 44%) оставили вопросы подготовки к школе на последний месяц лета.
Продажи новых школьных коллекций одежды, обуви, канцелярских товаров и рюкзаков уже начались в розничных магазинах «Детмир» и на онлайн-площадке detmir.ru.
Бренды одежды и обуви Futurino, Chessford и Jomoto, а также канцелярские товары, рюкзаки и пеналы Erhaft предлагают ассортимент товаров для школы.
«Ежегодно в наши магазины с середины июля приходят школьники с родителями, бабушками и дедушками, чтобы выбрать к новому учебному году не только все самое необходимое, но и модное, удобное, красивое и просто то, что радует школьника в течение учебного года. В прошлом году в «Детском мире» было куплено более 25 миллионов единиц школьных товаров, то есть у каждого ученика в России был как минимум 1 предмет из наших коллекций. В этом учебном году в школу планируют пойти около 18,3 миллионов учеников, и мы понимаем, что каждый придет в магазин или закажет онлайн что-то из школьного ассортимента. Мы рекомендуем, не откладывать покупки на последние дни августа, а начать собираться заранее,» - рассказала PR директор ГК «Детский мир» Наталья Рычкова.
Источник фото: «Детский мир»