Онлайн-продажи Levi’s выросли на 52%

Последний финансовый отчет Levi’s не отличается от результатов большинства других fashion-компаний, рассказывающих о положительной динамике бизнеса, несмотря на продолжающуюся пандемию Covid-19. Поскольку закрытие магазинов оказывает значительное влияние на прибыль, Levi’s надеется компенсировать убытки активным ростом e-commerce платформы и неожиданно высокими доходами от онлайн-продаж.

Инвесторы ожидали, что прибыль Levi’s за квартал составит $822,2 млн, но джинсовый гигант превзошел ожидания аналитиков, заработав $1,06 млрд. После публикации финансового отчета цены на акции бренда выросли более чем на 9% (6 октября). Интернет-продажи сыграли ключевую роль в успехе Levi’s: они увеличились на 52% и позволили нивелировать 27%-ое сокращение продаж в офлайн-магазинах. В целом чистая прибыль компании упала на 78%.

Несмотря на это, руководство Levi’s демонстрирует оптимистичный настрой относительно будущего компании. В последнее время Levi’s продолжает привлекать все больше женщин-клиентов: укороченные топы, джинсовые шорты и другие женские товары теперь генерируют 37% выручки, в отличие от 20% в 2015 году. В долгосрочной перспективе Levi’s планирует прийти к балансу 50/50 в гендерном распределении продаж.