Ekaterina Antre
06.01.2021OR Group (группа компаний «Обувь России») запустила обновленную версию сайта westfalika.ru. Теперь он будет функционировать и в формате онлайн-маркетплейса. Проект реализован в рамках стратегии компании по развитию онлайн-продаж и увеличению их доли в розничной выручке компании, пишет Fashion United.
Разработку новой версии онлайн-платформы в полном объеме выполнил IT-департамент OR Group. На сайте работают новые фильтры и сортировки для поиска товаров, есть возможность добавлять товары в избранное и в лист ожидания, а также переработан каталог товаров, который имеет возможность масштабирования за счет партнерских товаров, пишет Fashion Network.
«Мы начнем новый год с нового сайта онлайн-маркетплейса westfalika.ru. Мы очень надеемся, что наши покупатели оценят его по достоинству, поскольку мы учли все моменты, которые касаются удобства пользования и совершения покупок: теперь на сайте есть обновленный личный кабинет с новым функционалом мониторинга статуса по заказам, пользователи смогут рассмотреть товары более детально, так как мы разместили крупные, качественные фотографии в карточках товаров. Также есть возможность купить понравившийся товар из поста в Instagram, для этого на сайте мы добавили новый инструмент – Instashop. Новый сайт поможет стать еще ближе к нашим покупателям и позволит увеличить онлайн-продажи в новом году», – приводит New Retail слова Светланы Земляковой, руководителя розничного отдела OR Group.
Таким образом компания планирует стать «еще ближе к покупателям», а также «увеличить онлайн-продажи в новом году». В ближайшие 5 лет Westfalika надеется увеличить долю онлайн-продаж в розничной выручке до 50%.
OR Group последовательно реализует программу по развитию основных площадок для онлайн- и мобильных продаж. В октябре 2020 года OR Group запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Этот факт положительно повлиял на лояльность целевой аудитории, поскольку ускорил процесс выбора товаров, и дал рост конверсии с мобильного трафика. Так, в ноябре количество скачиваний нового приложения увеличилось в 4,5 раза, а количество заказов, оформленных с помощью него, выросло в более 2,5 раз. В целом в ближайшие 5 лет компания планирует увеличить долю онлайн-продаж в розничной выручке до 50%, сообщает PROfashion.