& Other Stories открыл торговый автомат по продаже косметики

& Other Stories ищет новые способы установления контакта с потребителями в изменившейся розничной среде. Бренд, принадлежащий H&M Group, запустил в Galeries Lafayette свой первый торговый автомат.

В нем покупатели смогут приобрести четыре аромата из линии продуктов по уходу за телом: Perle de Coco, Punk Bouquet, Sicilian Sunrise и Arabesque Wood, – а также мыло для рук, крем для рук, roll-on духи и туалетную воду. Цены варьируются от 5 до 30 евро.

«Нам очень хотелось разработать уникальный способ общения с покупателями в такое непростое для всех время. Поэтому мы придумали торговые автоматы, которые должны стать мини-версией наших магазинов, – рассказала Эбба Кеттнер, руководитель отдела дизайна бренда для & Other Stories. – Он обладает особыми свойствами, передающими несколько аспектов ДНК & Other Stories. Мы надеемся, что эта идея вызовет у людей любопытство и вдохновит их исследовать наши продукты».

Концепция торгового автомата была разработана The Laboratory – партнером H&M Group по изучению новых технологий и возможностей для повышения качества обслуживания клиентов.

Анна Тилльберг Панцар, руководитель The Laboratory, рассказала, что первый торговый автомат в Париже станет пилотным проектом и что скоро компания начнет «тестировать новые умные