Ekaterina Antre
11.03.2019Компания Hines, развивающая «Outlet Village Белая Дача» и «Outlet Village Пулково», сообщила о значительном увеличении показателей продаж и посещаемости по итогам 2018 года. Несмотря на то, что рост e-commerce трансформировал покупательские привычки, потребители неизменно и регулярно возвращаются в торговые центры. Положительные результаты были достигнуты благодаря появлению новых арендаторов и фокусу на digital-маркетинг стратегии, пишет портал New Retailer.
Так, в прошлом году в Outlet Village Белая Дача открылось 19 новых бутиков известных брендов: Tous, Sandro, Maje, Pierre Cardin, GAP, Marks&Spencer и других. На данный момент сдано 99% площадей проекта. В октябре начала работу вторая очередь Outlet Village Пулково. В числе 27 новых арендаторов: L’Occitane, Wolford, Rendez-Vous, Timberland and Guess accessorize. По итогам года, торговый комплекс сдан на 86%.
Инструменты цифрового маркетинга стали основными способами продвижения актуальных проектов Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково. Активное присутствие аутлетов в digital-сфере обеспечили эффективные промо-кампании в социальных сетях и таргетированная онлайн-реклама на ключевых онлайн-площадках. Кроме того, в 2018 году частью маркетинговой стратегии стало регулярное проведение внутренних мероприятий и фестивалей.
По сравнению с 2017 годом, выручка Outlet Village Белая Дача увеличилась на 16%. За минувший год Outlet Village Белая Дача посетили более 3,5 миллионов человек, что на 14% больше, чем в 2017 году. Это делает аутлет одним из самых посещаемых в Европе. Продажи Outlet Village Пулково выросли на 41%. Количество посетителей увеличилось на 42%. В течение года аутлет принял более 1,5 миллионов гостей. 52% трафика покупателей пришлось на рабочие дни, а на выходные 48%.
Реализация дополнительных услуг, таких как специальные предложения для держателей Fan ID во время мундиаля и открытие стойки регистрации на авиарейсы международного аэропорта Пулково, позволили увеличить туристический поток в петербургском аутлет-центре Hines на 15%.
Кроме того, посетителей привлек Outlet Village Food Hall, где представлены «Пицца 22см» и «Нихао». Его популярность повлияла на решение реализовать аналогичную концепцию в Москве. Открытие Outlet Village Food Hall в Outlet Village Белая Дача запланировано на март 2019 года.
«2018 год был насыщенным для российского представительства Hines. Outlet Village Белая Дача принял более 3,5 миллионов гостей, что делает аутлет одним из самых успешных в Европе», – прокомментировал директор по ритейл-операциям российского представительства Hines Энтони Гаскон.