Oysho открыл в Москве pop-up фитнес-клуб

К презентации новой коллекции спортивной одежды испанский бренд Oysho, входящий в состав группы Inditex, открыл в Москве собственный pop-up фитнес-клуб, ранее уже представленный публике в Барселоне и Мадриде.

Oysho Sport Hub – это тренировочный центр для занятий боксом, фитнес-балетом и силовой йогой – именно для этих дисциплин предусмотрены отдельные линии в коллекции Oysho. Новый формат спортивных тренировок развивает силу, скорость, гибкость и позволяет зарядиться энергией.

Линия Sculpt отличается идеальным прилеганием одежды к телу во время тренировки благодаря использованию компрессионных тканей высокой плотности, а также специальными поддерживающими вставками, регулируемыми бретелями на топах и термообработанными швами на легинсах и комбинезонах. Для занятий боксом Oysho предлагает девушкам шорты, топ из компрессионных материалов, брюки и куртку. Линия для занятий йогой, запущенная в прошлом году, пополнилась новыми моделями для занятий в зале и на улице из мягких бесшовных тканей.

Марка Oysho основана в 1977 году и насчитывает 650 магазинов в 44 странах мира. Фирменный онлайн-магазин работает на 32 рынках. В ассортименте бренда – белье, одежда для спорта, сна, пляжа, а также аксессуары и обувь.