Ozon снизил комиссию для продавцов одежды и обуви

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях — это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь. Об этом пишет передает New Retail.

Размер комиссии зависит от категории продукции и того, осуществляется ли отгрузка товаров со склада продавца или с распределительного центра Ozon. В целом сокращение комиссии составило до 10%.

«Клиент хочет от нас максимально широкого ассортимента, и модель маркетплейса как раз прекрасно эту задачу решает. Сейчас на площадке несколько тысяч селлеров, и привлекать еще больше предпринимателей и компаний с разным товарным ассортиментом помогает не только наша лояльная аудитория в 30 млн.человек, но и „умные“ инструменты для партнёров — система аналитики, маркетинговая платформа, а также своевременная корректировка размера комиссии для разных категорий в соответствии с рынком», – говорит Анна Калеева, директор проекта маркетплейс в Ozon.

Ozon – мультикатегорийная площадка, и клиенты ценят возможность совершать покупки в одном месте, что однозначно дает преимущество продавцам маркетплейса – в среднем корзина клиента состоит из товаров 3-4 разных категорий.

В марте этого года о снижении комиссии для поставщиков с 38% до 19% объявил интернет-магазин Wildberries. Следом за ним минимальную комиссию для некоторых категорий уменьшил и «Юлмарт».