Ozon запустил бесплатную доставку заказов, оформленных в мобильном приложении

Бесплатная доставка Ozon теперь распространяется на все пункты выдачи компании, включая партнерские, если заказ оформлен через мобильное приложение. Оплатить покупку можно онлайн или в момент получения. Для заказов, сделанных на сайте Ozon.ru, доставка будет бесплатной в случае предоплаты банковской картой. 

Для клиентов с подпиской Premium все виды доставки, включая курьерскую, продолжают быть бесплатными, также для них действует особая цена на экспресс-доставку продуктов из раздела “Супермаркет”. Напомним, что Premium-клиенты также имеют доступ к специальным ценам на миллионы товаров на Ozon и закрытым распродажам.

«Обнулить» стоимость доставки в пункты выдачи позволил рост компании — объем заказов в 1 полугодии 2019 вырос на 82% до 11,3 млн. Таким образом, в том числе увеличилось число заказов, выдаваемых через каждый пункт выдачи, и это позволило снизить стоимость доставки на каждую посылку — а значит, «обнулить» ее для клиента.

Ozon также осуществляет бесплатную курьерскую доставку заказов стоимостью от 3 500 рублей в более чем 70 регионах страны. В компании говорят о существенном снижении доли небольших заказов – сейчас на площадке представлено 2,5 млн товаров, от продуктов и детских товаров до электроники и автозапчастей. Чаще всего в корзине пользователей Ozon объединены товары из 3-4 категорий, поскольку заказывая на одной площадке все необходимое, клиенты Ozon получают максимально выгодные условия. Это еще раз говорит о том, что все больше россиян переводят все свои покупки в онлайн.

Ozon.ru – один из крупнейших российских интернет-ретейлеров, чей ассортимент на конец года насчитывал 1,6 млн наименований товаров. Основными владельцами Ozon являются АФК “Система” и Baring Vostok.

С 2018 года Ozon построил крупнейшую сеть постаментов постаматов в стране. Сейчас в распоряжении компании находится 4511 собственных терминалов, 6222 – с учетом партнерских. До конца 2019 г. ритейлер планирует увеличить собственную сеть постаматов почти вдвое: более чем до 7000 точек собственных локеров и примерно до 9000 – с учетом партнерской сети.