Ekaterina Antre
31.07.2020Французский косметический гигант L’Oréal отчитался о падении чистой прибыли на 21%, до 1,82 млрд евро, в первом полугодии, что стало следствием пандемии коронавируса. Оборот компании за этот период снизился на 11,7%, до 13 млрд евро, несмотря на резкий рост торговли в Китае во втором квартале. Это падение также связано с расходами на реструктуризацию в размере 133 млн евро.
Только во втором квартале выручка группы достигла 5,85 млрд евро, снизившись на 18,8% в годовом исчислении по сопоставимым данным, что является более заметным спадом, чем ожидали аналитики, опрошенные Factset. В первом квартале продажи группы упали на 4% – это коснулось всех подразделений L’Oréal.
L’Oréal Luxe, управляющий luxury-брендами в портфеле группы (Lancôme, Yves Saint Laurent), также отчиталась о значительном падении продаж – на 16,8% при сопоставимых данных. В конце квартала компания начала фиксировать первые признаки восстановления своей активности, в первую очередь в Азиатском регионе и, в частности, в Китае.
Продажи основного подразделения группы – потребительских товаров масс-маркета – упали на 9,4%, а продажи профессиональных продуктов снизились на 21,3%.
На этом фоне L’Oréal констатировала рост онлайн-продаж на 64,6%. «Таким образом, компании удалось адаптироваться к новым условиям рынка и возобновить рост e-commerce уже с апреля», – рассказал Жан-Поль Агон, генеральный директор L’Oréal.
В целом, общая операционная маржа группы на сегодняшний день составляет 18% от выручки, по сравнению с 19,5$ за тот же период годом ранее.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS