Ekaterina Antre
09.07.2020Pandora отменила свой план по восстановлению прибыли во втором квартале финансового года 2021, так как клиенты вернулись к покупкам в магазинах бренда вновь открылись после пандемии, а клиенты вернулись к покупкам быстрее, чем ожидалось.
Теперь компания прогнозирует, что операционная прибыль за второй квартал (EBIT) до реструктуризации расходов не покажет убытка, по сравнению с отрицательным прогнозом EBIT в мае.
Крупнейший в мире производитель ювелирных изделий был вынужден закрыть почти все свои 2746 магазинов из-за пандемии коронавируса, но к концу июня возобновил работу 86% своих магазинов.
«Положительная динамика продаж Pandora является результатом более быстрого восстановления рынка, активного возобновления трафика для вновь открытых магазинов и продолжающегося роста онлайн-продаж», – сказано в заявлении компании.
В марте некоторые аналитики предполагали, что кризис может стать угрозой для Pandora, реструктуризирующей свой бизнес. Но цена акций компании выросла более чем вдвое с середины марта, поскольку инвесторы были воодушевлены позитивными результатами онлайн-торговли бренда и скорым возвращением его клиентов в магазины.
Компания сообщила, что ее онлайн-продажи почти утроились за квартал. Pandora заявила, что при условии отсутствия карантина и ограничений на ключевых рынках она прогнозирует положительную и двузначную маржу EBIT без учета затрат на реструктуризацию во второй половине года.
Полные финансовые результаты за второй квартал компания опубликует 18 августа.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS