Pandora сообщила об «обнадеживающем» восстановлении продаж

Датский ювелирный бренд Pandora сообщил о своей финансовой устойчивости на фоне пандемии коронавируса, заявив об обнадеживающих темпах восстановления продаж с апреля, чему способствует продолжающаяся реструктуризация в рамках перезапуска бренда.

Во втором квартале продажи Pandora выросли на 39%, что обусловлено «мерами по преодолению кризиса социально ответственным способом», включая проведение ребрендинга в сторону создания ориентированного на потребителя бизнеса, запущенного в марте 2020 года.

Эта стратегия позволила компании сохранить ликвидность и удержать прибыльность, а в итоге восстановить продажи во втором квартале. Сегодня Pandora прогнозирует рост товарооборота во втором полугодии по сравнению с первыми шестью месяцами.

На этапе повторного открытия магазинов Pandora выразила удовлетворение взаимодействием потребителей с брендом, а также положительной реакцией на его коммерческие инициативы, разворачивающиеся в рамках перезапуска бренда с августа 2019 года.

Глобальный рост продаж постепенно улучшился с апреля и составил около 10% в третьем квартале. Однако Pandora добавила, что новые вспышки Covid-19 и ограничительные меры, введенные в августе, повлияли на потребительское поведение и остановили улучшение продаж.

В то время как Pandora сообщает о позитивной динамике во втором квартале, ювелирный бренд также отметил, что будущее розничной торговли по-прежнему очень неопределенно.

Исходя из предположения, что вторая волна Covid-19 не наступит, магазины продолжат открываться и макроэкономическая структура будет восстанавливаться, Pandora возобновила свой план финансового развития на 2020 год. Компания ожидает, что ее органический рост составит от 14 до 20% в 2020 году, а рентабельность по EBIT – от 16% до 19%.