Ekaterina Antre
17.10.2020Датский ювелирный производитель Pandora пересмотрел свой прогноз прибыли в сторону повышения. Это было сделано после объявления финансовых результатов деятельности компании в последние месяцы: в третьем квартале продажи офлайн-сети и онлайн-платформы марки показали значительный рост.
«В третьем квартале 2020 года основной бизнес бренда продолжил активно развиваться, поскольку Pandora испытала зафиксировала улучшение показателей на большинстве своих рынков», – сказано в сообщении датской группы.
Годовую рентабельность по EBIT компания оценивает в диапазоне от 17,5% до 19%, по сравнению с предыдущим прогнозом от 16% до 19%.
Онлайн-продажи Pandora показали органический рост, увеличившись на 89% в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в значительной степени компенсируя падение числа клиентов в физических магазинах, но тем не менее временная приостановка работы ритейла негативно сказалась на производительности бизнеса ювелирного бренда.
Около 90% физических магазинов Pandora были открыты в третьем квартале, и компания ожидает, что эта тенденция сохранится и в четвертом квартале. Руководство бренда надеется на органический рост в течение года в диапазоне от -14% до -17%, улучшив этот прогноз с диапазона от -14% до -20%.
Сегодня Pandora управляет 7400 точками продаж в более чем 100 странах мира, включая более 2700 концептуальных магазинов.