Pandora закрыла 30% магазинов на фоне пандемии Covid-19

Датская ювелирная компания Pandora A/S сообщила, что число ее магазинов, закрытых в связи с пандемией коронавируса, увеличилось примерно с 10% в четвертом квартале 2020 года до около 30% в январе 2021 года. При этом показатель органического роста сократился на 3% в январе по сравнению с январем 2019 года. Годовой органический рост по сравнению с 2019 годом составил около 0%. Об этом сообщает «Интерфакс».

Показатели в январе соответствовали ожиданиям аналитиков. Компания, которая управляет более чем более чем 7000 торговых точек по всему миру, прогнозирует органический рост на уровне выше 8% в 2021 году и маржу прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT) на уровне выше 21%, пишет New Retail.

Несмотря на пандемию Covid-19, бренду удалось сохранить финансовую стабильность, благодаря росту онлайн-продаж и увеличению расходов клиентов на подарки и украшения вместо традиционных путешествий и услуг. Онлайн-продажи компании в прошлом году увеличились более чем в два раза и составили почти треть всех продаж Pandora, компенсировав таким образом потерю доходов от физических магазинов.

Pandora была основана в 1982 году в Дании. Компания производит ювелирные украшения из серебра и золота с использованием драгоценных и полудрагоценных камней и муранского стекла. Ее самым популярным продуктом являются браслеты со сменными подвесками (так называемыми "шармами").

Pandora является одним из крупнейших в мире производителей ювелирных изделий, занимая нишу между более дешевыми аксессуарами таких брендов, как H&M, и более дорогими ювелирными изделиями таких Домов, как Tiffany & Co..