Pangaia откроет поп-ап-пространство в ЦУМе

Экологичная марка Pangaia, запущенная Мирославой Думой в 2018 году, после апрельского офлайн-дебюта в лондонском Selfridges открывает свой первый поп-ап в Москве. Пространство появится в ЦУМе, на первом этаже, и будет открыто для посетителей с 9 июня по 8 июля, пишет Vogue.

В пространстве, которое будет представлять собой несколько миниатюрных стеклянных домиков в форме призм, можно будет найти вещи из ассортимента бренда, а также ознакомиться с технологиями, которые применяются в производстве коллекций Pangaia.

Посетители, в частности, узнают про концепцию high-tech naturalism, которая подразумевает, что переработанные сельскохозяйственные отходы соединяются перерабатываются с использованием последних научных разработок, позволяя создать вещи, соответствующие принципам устойчивого развития.

Значительное место в поп-апе будет отведено демонстрации достижений Pangaia в области экологичного текстиля, среди которых: альтернатива хлопку C-Fiber на основе эвкалиптовой мякоти и порошка морских водорослей, заменитель натурального пуха Flwrdwn из сушеных полевых цветов, технология обработки волокон маслом перечной мяты Pprmint для увеличения срока службы одежды и экономии ресурсов, «виноградная кожа» Grape Leather. О них через специальные QR-коды расскажут рэпер L'One, создательница проекта How to Green Саша Новикова, журналистка и основательница Quarz Store Полина Сохранова, рассказывает Buro 24/7.

Кроме того, специально для России Pangaia подготовил лимитированные модели, вдохновленные Алтаем, Байкалом и Камчаткой. По информации Fashion Network, средства, вырученные с каждой продажи, будут направлены на посадку, защиту или восстановление одного дерева в России. Для этого Pangaia и ЦУМ работают с благотворительным фондом Tomorrow Tree Fund и поддерживают организацию «Посади лес».