Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое Яблоко» открыла 20-й магазин

В четверг, 22 апреля, в пермском ТРЦ «Планета» открылся новый магазин «Золотое Яблоко». Торговое пространство в стиле лофт расположилось на площади свыше 900 квадратных метров на первом этаже комплекса и стало 20-м супермаркетом парфюмерно-косметической сети, пишет New Retail.

В супермаркете создан узнаваемый, но в то же время уникальный интерьер сети «Золотое Яблоко». В дизайне использованы натуральные материалы: дерево, камень, металл, медь. Они гармонично вписываются в пространство, создавая ощущение легкости и естественности.

При этом все отделы оформлены в разном стиле, благодаря чему пространство интуитивно подсказывает клиентам, куда нужно идти и где можно найти необходимое: от нишевой парфюмерии и декоративных люксовых брендов до азиатской косметики и товаров для повседневного использования, отмечает Retail.ru.

По информации Fashion Network, в магазине представлен широкий ассортимент из более чем 1 400 брендов. Так, в магазине расположились корнеры Jo Malone London, Clarins, Maison Francis Kurkdjian, Shiseido, Urban Decay, Estée Lauder, Clinique, Bobbi Brown, Laura Mercier, коллекции Atelier Versace, Min New York, Chopard, Mark Buxton, Banana Republic, Les Liquides Imaginaires, State Of Mind, а также предложения от селективных брендов Babor, Ligne St. Barth, LE LABO, Dr. Barbara Sturm, Cellcosmet&Cellmen.

Кроме того, «Золотое Яблоко» предлагает ассортимент аптечных брендов, марок профессиональной косметики для волос, а также брендов, эксклюзивно представленных в сети, в числе которых: Kylie Skin by Kylie Jenner, Kevyn Aucoin, Omorovicza, Bodyography, Huksamsoo, 9CC, Vera Clara и другие.

Сегодня магазины «Золотое Яблоко» работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Казани, Хабаровске, Саратове, Нижнем Новгороде и Волгограде.