Ekaterina Antre
30.12.202031 декабря 2020 года Роберто Трибиоли покинет пост генерального директора компании Patrizia Pepe. Исполнять обязанности гендиректора будет президент бренда Клаудио Орреа.
Pepe Jeans, изменившая свое корпоративное название на All We Wear Group (Awwg), терпит убыток из-за сокращения продаж на 33% за период пандемии Covid-19, пишет издание Modaes. За финансовый год 2019/2020, завершившийся в марте, торговый оборот испанской компании составил 504 млн евро, уменьшившись на 5,34% по сравнению с предыдущим годом. Убытки бренда составили 148 млн евро. Контролируемая ливанским фондом M1, компания All We Wear Group (Pepe Jeans), приняла меры по выходу из кризиса, разработав план реорганизации на 2022 год.
Pepe Jeans будет уделять особое внимание digital-стратегии и каналам коммуникации с клиентами бренда, укрепляя свое присутствие на целевых рынках, пишет Fashion United.
Реорганизация бизнес-системы коснется и розничной сети магазинов. «Это будет полная корректировка сети распространения. Но мы должны увидеть, каким будет поведение потребителей: если они продолжат переходить на электронную коммерцию, нам придется провести переоценку», – приводит Fashion Network слова генерального директора Pepe Jeans Марcелла Вартенбер.
Магазины останутся не только физической точкой распространения, но также будут поддерживать онлайн-канал. Компания уже запустила пилотный проект по оптимизации логистики онлайн-заказов среди собственных складских помещений и точек продаж.