Ekaterina Antre
07.10.2018Организация по защите прав животных PETA купила пакет акций онлайн-ретейлера Farfetch, недавно вышедшего на IPO на нью-йоркской бирже. Это позволит представителям PETA принимать участие в ежегодных собраниях акционеров, в ходе которых они планирует убедить компанию поддержать отказ от продажи меховых изделий.
«Производство меха скоро станет историей», – заявила Ивонн Тэйлор, директор по корпоративным проектам PETA. Она также добавила, что при помощи покупки акций «PETA US сможет вести свою кампанию прямо в зале заседаний совета директоров» – места, где непосредственно принимаются решения. Ранее представители организации пытались вести агитацию среди топ-менеджеров Farfetch, впрочем безуспешно.
Впрочем, представители онлайн-ритейлера уже сообщили, что согласно новой политике платформа не будет продавать изделия из меха и исчезающих видов животных с 31 декабря 2019 года. Главный конкурент Farfetch – Net-a-Porter Group –отказался от продажи меха еще в прошлом году.
Ранее PETA купили пакет акций LVMH, чтобы бороться с продажей вещей из кожи рептилий.