Ekaterina Antre
27.05.2020Акционер Prada, PETA US, занимающаяся защитой прав животных, обратилась к бренду, требуя немедленного и окончательного прекращения рекламы аксессуаров, изготовленных из шкур диких животных. В письме, отправленном за несколько дней до ежегодного общего собрания акционеров, также подчеркивается опасность возникновения заболеваний, связанных с использованием натуральных материалов животного происхождения.
Помимо осуждения жестокого отношения с животными, PETA US предупреждает об опасности начала новых эпидемий, которые могут быть вызваны процессом добычи и обработки шкур рептилий. В то время как Covid-19 распространяется по всему миру, страхи, связанные с вирусными заболеваниями, начинают доминировать в информационном и могут значительно повлиять на имидж бренда.
С 2016 года PETA US является акционером бренда Prad, благодаря чему она имеет право присутствовать на ежегодных собраниях акционеров. Именно влияние ассоциации «Люди за этичное обращение с животными» внутри группы привело к решению Prada прекратить использование меха животных в своих коллекциях.