Philipp Plein сосредоточится на конечном потребителем

Швейцарский бренд Philipp Plein выйдет из оптовой торговли и сосредоточится на выстраивании отношений с конечным потребителем.

Недавно компания закрыла помещение площадью 3000 кв. м в Милане, которое служило для представления оптовых коллекций и стоило ей два миллиона евро за аренду и техническое обслуживание в год.

«Это решение было принято до начала пандемии, Covid-19 только ускорил данный процесс», – рассказал немецкий дизайнер на пресс-конференции в своей штаб-квартире в Лугано.

«Группа Philipp Plein появилась как оптовая компания, сегодня этот сектор составляет всего 20-25% нашей выручки, за последние 5 лет он пережил серьезный кризис и его показатели продолжают ухудшаться. Via dei Giardini никогда не была офисным зданием, она использовалась только для презентации коллекций в мультибрендовых магазинах. Инвестиции, сделанные в 2016 году, не учитывали эту тенденцию – тогда я не осознавал последствия возможного кризиса».

В этом году компания ожидает зафиксировать убыток в размере от 60 до 90 миллионов евро, но продолжает реализовывать свою стратегию расширения. На следующей неделе Philipp Plein откроет первый магазин в формате shop-in-shop, также запланирован запуск монобрендовых магазинов во Франкфурте, Санкт-Петербурге, Китае, Малайзии, Маниле, Корее и Индии.