Полотно времени. ARSHAEVY переосмыслили национальное свадебное наследие

FASHION.RU

31.07.2025

Аварал-парк, Дагестан. Более 500 гостей, грандиозный перформанс у подножия Сулакского каньона, 43 кутюрных образа и запуск премиального свадебного бюро – так прошёл показ бренда ARSHAEVY, ставший одним из самых заметных культурных событий модной индустрии Кавказа этого лета.

Показ, получивший название «Полотно времени», стал не просто презентацией новой коллекции, а полноценным многослойным высказыванием о связи моды с культурной идентичностью. Пространство Аварал-парка превратилось в стилизованную площадку, где fashion и этнография объединились в уникальной постановке.

Кутюр с этническим акцентом

Показ был приурочен к запуску ARSHAEVY Wedding — первого на Северном Кавказе премиального свадебного бюро с национальным колоритом. В дебютной коллекции, над которой работали основательницы бренда, сестры Айша и Мадина Аршаевы, представлено 43 образа, каждый из которых переосмысливает традиционные свадебные элементы Дагестана через призму современного modest-гламура.

«Каждый свадебный наряд содержит в себе отсылку к нашим корням, обычаям и традициям. Мы стремились создать коллекцию, которая будет понимать и уважать историю, но в то же время — говорить на языке сегодняшнего дня», — рассказала дизайнер и основатель бренда Айша Аршаева.

Особенность показа — не только художественная глубина и контекст, но и формат: мероприятие началось с театрализованного исполнения традиционного свадебного обряда горцев, а оригинальная музыка шоу, написанная специально для показа, подчеркивала образы музыкальной палитрой многонационального Дагестана.

География и благотворительность

Мероприятие собрало гостей не только со всего Кавказа, но и из других регионов России, а также почитателей бренда из ОАЭ, Франции и Великобритании. Дополнительную аудиторию показ получил благодаря **прямой трансляции в полном зале кинотеатра «Октябрь» в Махачкале. Вырученные средства от показа направлены на благотворительные проекты в республике.

«Такие масштабные мероприятия обычно готовятся годами, но мы реализовали его за два месяца. Работали без выходных, меняясь посменно — днем и ночью», — поделилась Мадина Аршаева, креативный директор семейного бренда.

ARSHAEVY: новая глава

Бренд ARSHAEVY сегодня по праву признан одним из самых заметных амбассадоров modest fashion в России. Их подход — это не просто адаптация трендов, а создание продуктов, основанных на глубоком уважении к культурному коду региона.

Открытие свадебного бюро и запуск новой линии дает понять: ARSHAEVY масштабируется — и не только в количественном, но и в смысле концептуального влияния.

FASHION.RU продолжает следить за развитием modest-сегмента на отечественном рынке и будет держать в фокусе дальнейшие шаги бренда ARSHAEVY — как одного из ключевых представителей fashion-индустрии нового поколения в России.